Сценарные стратегии будущего

Ищите нас здесь: Executive MBA в Facebook Канал пользователя Executive MBA Executive MBA в Twitter Блог Executive MBA

Сценарные стратегии будущего

Чтобы эффективно действовать в изменчивом мире, людям нужно быть способными переосмыслять, чтобы яснее видеть путь, по которому развивается мир. Цель сценариев – помочь себе изменить свой взгляд на реальность, сопоставлять его как можно ближе с реальностью, такой, какая она есть, и с реальностью, какой она должна быть.

Сценарный подход
говорит не о том, что будет, а том что МОЖЕТ произойти. Основной фокус на том, КАК будущее МОЖЕТ измениться с сегодняшнего положения на период лет в 15. Сценарии это не предсказание будущего, а лучшее понимание сложности и комплексности сегодняшнего положения дел.

Данный модуль включает в себя следующие дисциплины:

  • Проблема глобализации (The Globalisation Question)
    Процесс, получивший название глобализация, меняет понятие национального государства, так как власть становится все более размытой, а границы – более прозрачными. Технологический прогресс ослабляет власть и возможности правительства осуществлять контроль за экономикой страны, свободной от внешнего влияния.
  • Фьючерсное мышление и сценарии в бизнесе (Future Thinking and Scenario Development)
    Важным элементом разработки стратегии является оценка будущей ситуации, в условиях которой будет действовать выбранная стратегия. В ходе учебных занятий, слушатели получат необходимые теоретические знания, а также набор эффективных практических инструментов для переосмысления и новой интерпретации стратегической обстановки и создания новой системы надежных принципов стратегического руководства в условиях неопределенности.
  • Организация работы с заинтересованными сторонами (Stakeholder Management)
    Работа с заинтересованными сторонами, играет важное значение для организации, в целях обеспечения долгосрочной и успешной деятельности предприятий. В ходе учебных занятий, рассматриваются методы работы, при помощи которых руководство компаний может определять характер и направленность деятельности различных заинтересованных сторон, участвующих в деятельности компании, разрабатывать соответствующие подходы к стратегии заинтересованной стороны применительно к собственной ситуации, что позволит эффективнее  реализовывать стратегию компании.

На модуле преподают:

  • Майкл Китсон, профессор Judge Business School Cambridge University
  • Хардин Тиббс, независимый консультант, основатель компании Synthesys Strategic Consulting
  • Стелиос Зиглидопулос, профессор Judge Business School Cambridge University

По окончании модуля выдается сертификат Judge Business School Cambridge University.

Видео с последнего модуля в Кембридже (весна 2012).

Вернуться в структуру программы

Закрыть